Семинар 2019
«Как создать собственный отдел интернет-маркетинга, чтобы не прибегать к подрядчику?!»
Анализируя работу интернет-маркетологов в компаниях, стало очевидным, что в их обязанности далеко не всегда входит пункт: «Контроль за качеством размещения рекламы компании в интернете». Интернет-маркетолог, в зависимости от размеров компании, выполняет различные функции: от самостоятельных действий, направленных на работу с инструментами интернет-маркетинга (вплоть до наполнения сайта) до поиска подрядчиков для выполнения таковых функций. Однако, выбирая последний пункт, стоит усомниться в правильности выбора нужных действий, так как вместо задач адресованных IT-компаниям, они получают задание по разработке кампании в целом, основываясь только на поставленную конечную цель – увеличение прибыли предприятия. В данном случае, вывод только один: переложить свою ответственность на плечи IT-компаний.
Наша задача – показать, как правильно выстраивать работу интернет-маркетолога в компании. Ведь по окончанию какого-либо учебного заведения, по сути, специалист остается наедине с теми проблемами, которые им навязывают «сверху» без возможности действовать по классическому сценарию. Нужно понимать одну простую истину: так как штатный сотрудник будет знать всю подноготную своей компании, не будет знать никто!
Именно поэтому, наш учебный центр хочет оказать помощь данным специалистам в создании собственного отдела интернет-маркетинга. Нам предстоит разобрать следующие пункты:
1) Выбор стратегии позиционирования компании в интернете.
2) Выбор инструментов для выполнения задач, в соответствии с общей стратегией.
3) Привлечение специалистов для выполнения задач. Нанимаем сотрудников или отдаем задачу подрядчику? В каком случае дешевле заказать услугу в IT-компании, а что выгодно выполнять самостоятельно?
4) Создание сайта. С чего начать? Семантическое ядро, структура. Какие функции должен выполнять сайт?
5) Наполнение сайта. Копирайтинг, уникальные изображения, видео.
6) SEO – основа основ в продвижении сайта. Что необходимо для качественной работы? Технические термины или база для продвижения.
7) SMO – оптимизация сайта под социальные сети. Трафик, продажи, а что еще?
8) SMM – маркетинг в социальных медиа. Дополнение к сайту или самостоятельный инструмент для конечной цели? Все функции SMM: пользователи, онлайн площадка для решения проблем, проведение конкурсов и акций и многое другое.
9) Контекстная реклама, баннерная реклама. Стоимость и целесообразность.
10) Веб-аналитика. Виды статистик. На что обращаем внимание? Учимся читать и анализировать графики.
11) Вопросы по текущей работе – находим ответы. Решаем проблемы, которые давно волновали.
12) Цены на услуги IT-компаний и стоимость штатных специалистов. Каждый сам сделает выбор.
Приглашаем к участию в семинаре маркетологов, руководителей отделов по рекламе, развитию и продаж, руководителей организаций и владельцев предприятий.
Семинар длится 1 день. Много общения и знакомств. Только качественная информация, необходимая для конкретных действий.
Расписание семинара
9.30 - 10.00 регистрация, чай-кофе
10.00 - 11.45 семинар, выступление спикеров
11.45 - 12.00 кофе-пауза
12.00 - 13.30 семинар, выступление спикеров
13.30 - 14.30 обед в кафе (включен в стоимость)
14.30 - 15.45 семинар, выступление спикеров
15.45 - 16.00 кофе-пауза
16.00 - 17.30 семинар, выступление спикеров
3 спикера на мероприятии. Семинар посвящен белорусскому бизнесу, его раскрутке на рынок Беларуси и зарубеж.
К участию также приглашаются специалисты в области IT, которые готовы помочь белорусскому интернет-маркетингу развиваться в правильном направлении.