Качественные знания для профессий будущего!

 Как найти заказчика SMM?

Вопрос не стоит так остро «Как найти работу SMM-щику?», как «Где взять заказ на SMM и только SMM?» Работа в IT-компаниях на сегодняшний день подразумевает работу по широкому спектру оказываемых Вами услуг. Если Вы прекрасный верстальщик, то будьте готовы, что компания в ближайшее время попросит Вас подтянуть знания PHP. Если Вы Веб-дизайнер и грезили рисовать дизайны для сайтов, то на работе Вас попросят также рисовать баннеры, логотипы, оформлять группы в социальных сетях и т.д. Существуют естественно крупные компании, куда приглашают узкоспециализированных специалистов, но на рынке Беларуси таковых немного.

Это объясняется тем, что небольших IT-компаний на рынке много и чтобы иметь возможность конкурировать, необходимо оказывать максимально полный спектр услуг. Существуют основные виды деятельности, а бывают дополнительные. К сожалению, на сегодняшний день, чтобы оказывать дополнительные услуги привлекают основных специалистов компании, чьи знания более ли менее схожи в данной области. Если говорить: «А правильно ли это?», то конечно нет! Неправильно. Но что касается сферы IT – рынок развивается быстро, а специалистов способных удовлетворить все запросы клиентов не выпускаются или выпускаются в очень малых количествах.

Есть ли выход для IT-компаний и узкоспециализированных IT-специалистов?

Безусловно!

Многие работники в настоящее время не хотят посвящать себя всецело 8 часовому рабочему дню. Поменялись приоритеты, принципы и взгляды на жизнь в целом. Они хотят выполнять конкретную работу и по ее окончанию заниматься своими делами. Это хорошая позиция. Главное, выполнять качественно!

Альтернативой для полноценного рабочего дня становится работа над конкретной задачей с определенной целью. Если мы говорим о продвижении в социальных сетях, то здесь является результатом достигнутых действий выполнить показатели, оговоренные ранее с заказчиком. Если мы привлекли нужное количество целевой аудитории, ответили на все вопросы пользователей, разместили посты в сообщества и получили результат, нам вовсе нет необходимости заниматься другими рабочими процессами с целью высидеть определенное время на рабочем месте.

Как сделать так, чтобы работа ограничивалась только Вашими обязанностями?

1)      Договор подряда

В этих договорах прописываются условия сотрудничества работодателя и сотрудника, о целях работы, графике работы и нужных показателях. Если перечень Ваших задач достаточно велик, их можно вынести в дополнительное соглашение или приложение к договору с подробным перечнем обязанностей. В данном случае выполнять работу можно как на рабочем месте в офисе, так и удаленно. Все заранее согласовывается.

2)      Индивидуальный предприниматель

Если Вы индивидуальный предприниматель, все становится проще. Составляется договор с определенными сроками, обязательствами сторон, стоимостью, перечнем работ и другими условиями. В данном случае Вы застрахованы от выполнения не входящих в Ваши обязанности задач и, выполнять свою работу сможете в любом удобном для Вас месте. Также выгодно иметь действующее ИП для выполнения работ по SMM, с точки зрения большего объема заказчиков. Вы можете сотрудничать с несколькими организациями одновременно, если это не противоречит договоренностям одним из подобных заказчиков.

Как найти заказчика SMM?

1)      Просматривать вакансии IT-компаний. Если Вы нашли нужное предложение, просто заранее договоритесь с работодателем о конкретном графике, выполнении обязанностей и стоимости Вас как специалиста.

2)      Публиковать объявления с Вашим резюме на сайтах по поиску работы.

3)      В социальных сетях. Заранее понять, какая сфера Вам наиболее близка, и искать сообщества по конкретной тематике. Предложите свою кандидатуру владельцу сообществ, как администратора.

4)      Обращаться напрямую в компании, которым необходимо заказать услуги SMM.

5)      Создать собственное сообщество с саморекламой «SMM-специалист»

6)      Создать интересное сообщество и зарабатывать на рекламе. В данном случае можно и вовсе отказаться от заказчиков, а можно использовать такое сообщество как «показатель Вашей работы» - как говорится, «результат на лицо».

Главное – это понимать, что работа SMM-специалиста, это самостоятельный вид деятельности. Не зачем отправлять знания в мусорку и заниматься другой нелюбимой работой, с целью заработка. На услуге SMM можно также хорошо зарабатывать, просто нужно к этому вопросу подходить грамотно.

Предлагаем Вам окунуться в мир возможностей SMM. Начните свою карьеру с любимой работы, где много общения и места для отдыха. Для этого, просто приходите к нам учиться на курсы "Комплексный SMM"!