Качественные знания для профессий будущего!

 

                Сколько стоит SMM?

Для начала разберемся, где SMM требуется, чтобы говорить о финансовой составляющей.

Сейчас все больше становится популярным создавать различные сообщества в социальных сетях. Какие же цели преследуют их админы? К примеру, миллионные паблики в социальной сети vk.com. Как правило, данные сообщества лишь придерживаются определенных интересов, но в его названии нет целенаправленной рекламы какой-либо компании. Ситуация для многих в данном случае ясна. Данные сообщества являются рекламной площадкой для других сообществ. Их владельцы зарабатывают на размещении рекламы, а вопрос сколько, остается на совести каждого из таких владельцев. Очень часто встречаются сообщества с аудиторией в несколько тысяч, десятков или сотен тысяч пользователей и стоимость размещения в таких сообществах в разы превышает стоимость размещения в «миллионных пабликах». Это обусловлено тем, что на цену влияют несколько факторов:

1)      Тема сообщества. Есть темы сообществ более глобальные к примеру: любовь, спорт, книги, фильмы, семья и т.д., а есть тематики более узкоспециализированные: дизайн сайтов, определенная модель телефона, направление в танцах и т.п. Отсюда следует учитывать возможную конверсию.

2)      Конкуренция. Более «глобальные» тематики сообществ имеют высокую конкуренцию. Здесь рекламодатели оценивают: охват аудитории, активность пользователей в сообществах, частоту обновления информации и конечно стоимость размещения. Отсюда прогрессирует ценовой демпинг.

3)      Выгодные условия. Одни представители сообществ предлагают просто заплатить за размещение в своем  паблике, а другие готовы на оплату за каждое вступление в Ваше сообщество.

В любом случае, размещение рекламного объявления в данных сообществах Вам обойдется в среднем от 2000 до 8000 рос.рублей. Если Вы хотите закрепить свое объявление в шапке сообщества, цифра может доходить до 20000 рос.рублей в сутки.

Если Вы хотите создать свое такое сообщество, конечно нужно постараться. Необходимо учесть расходы на раскрутку, на обслуживание и поддержание Вашей аудитории. Как правило, владельцев в таком сообществе несколько, чтобы облегчить нагрузку на одного админа и получить возможность большего охвата.

Зарабатывать в таком сообществе можно и просто получив работу «администратор». Это страхует Вас от рисков от недополученной прибыли. Но все остается за Вашими внутренними предубеждениями: готовы Вы работать за фиксированную ставку или за процент от получения прибыли сообщества!

Что касается фиксированной оплаты работы администраторов, здесь актуальным будет вспомнить о фрилансе.

Если Вы не создаете собственное сообщество с целью получения прибыли с рекламы, следовательно, у Вас не болит голова о его круглосуточной раскрутке. Работать администратором можно в нескольких сообществах и получать достойные деньги.

                   Сколько зарабатывает администратор сообщества в Беларуси?

SMM-специалист, имея опыт, может вести несколько групп или страниц одновременно, предварительно оценивая затраченное время. В Беларуси актуальным становится создание продающих групп для коммерческих организаций. Человек, владеющий необходимыми техниками, затрачивает на ведение подобных проектов в среднем 2-3 часа в день. Самым трудоемким становится начальная стадия создания сообщества, его оформление и наполнение. SMM-специалист, работая только с этим сообществом за 2-3 часа в день может в спокойном режиме зарабатывать 150-200 у.е. в месяц. Это отличная возможность для тех, кто не может посвятить себя для 8 часового рабочего дня. Работа строится удаленно, имея доступ к интернету. Получите профессию будущего в учебном центре IT-kursy.by

Но учитывая динамику, что многие молодые люди стремятся к большим заработкам, они берут на себя от 3 сообществ и более, а это значит, что минимальная заработная плата таких специалистов от 450-600 у.е. в месяц.

Самое сложное время для SMM-специалиста это первые полгода. В этот период начинающий специалист учится расставлять приоритеты, контролировать свою работу, анализировать свою деятельность и предоставлять отчеты своему заказчику. Однако, набравшись опыта, специалист, грамотно распределяет свое время и, ведя одновременно по 5-10 сообществ имеет огромные жизненные перспективы, относительно его коллег по различным IT-специальностям.

Запишитесь на курсы "Комплексный SMM", чтобы иметь перспективы и освоить профессию будущего!

Получите профессию будущего в учебном центре IT-kursy.by