Качественные знания для профессий будущего!

Для кого курсы Веб-дизайна?

Одно дело, когда человек тянется к рисованию с самого детства и желание не пропадает на протяжении жизни. Другое, когда человек ни с того ни с сего увольняется с работы и с целью получения прибыли от «не пыльной работы» бросается в веб-дизайн.

Как говорят наши преподаватели на курсе Веб-дизайн: «Я научу Вас пользоваться всеми инструментами для создания макетов, однако, если вкуса у Вас нет, то веб-дизайнер из Вас получится, мягко скажем, никакой».

В этом есть здравый смысл. Работа веб-дизайнера творческая. То и дело появляются новые идеи, но как реализовать красиво и правильно  нужно уметь.

Все дизайнеры делятся на 2 части: те, кто изобретают и те, кто копируют. Причем копировать можно вовсе не специально, просто похожий вариант кто-то придумал раньше. Возможно, Вы уже видели этот вариант, и он остался на уровне Вашего подсознания. Сознательно Вы об этом забудете через какой-то промежуток времени, а когда дело дойдет до создания нужного макета, окажется, что Ваше изобретение уже было создано кем-то другим. Анализируя чужие работы, мы подсознательно формируем свой вкус. Поэтому молодым специалистам рекомендуется набивать руку, именно перерисовывая чужие хорошие работы с целью получения опыта. Когда Вы научитесь применять все инструменты в программе Adobe Photoshop, вопрос со скоростью исполнения реальных заказов значительно сократится.

Но нужно понимать, что работа веб-дизайнера не заканчивается на создании одних лишь макетов. Приблизительно 20% клиентов, когда заказывают себе сайт, они, в том числе заказывают и логотип компании. Для создания логотипов вполне достаточно использование программы Adobe Photoshop. Однако, если Вы рисуете логотип для компании, которая стремится к развитию и планирует печатать крупногабаритные баннеры, изображение требуется векторное. Векторные изображения создаются, к примеру, в программе Corel. Отличие растровых и векторных изображений в том, что растровые - создаются под определенный размер: уменьшить можно, а увеличить нельзя. Напротив, с векторными изображениями – изменять изображение можно под  любой размер.

Когда у компании уже есть логотип и сайт, как правило, клиент заказывает продвижение. Это значит, что для осуществления рекламной кампании понадобятся рекламные баннеры, оформление сообществ в социальных сетях, картинки различных тематик, выполненные в соответствии с фирменным стилем компании и многое другое.

Когда 1 веб-дизайнер может осуществить все необходимые запросы клиента, он становится более востребованным на рынке. Поэтому, работа веб-дизайна высокооплачиваемая, когда тот не перестает работать над своим умением и развивается.

Веб-дизайнера всегда оценивают по его портфолио. Считается, что клиент выбрал нужного дизайнера в том случае, если как минимум 30% работ в портфолио  зрительно ему нравятся.

Поэтому не жалейте сил на знания и приобретение опыта. Работа веб-дизайнера не для ленивых, а для творческих людей!

Предлагаем начать свой путь, посетив курсы веб-дизайна в Минске. Программа подобрана в соответствии с современными требованиями IT-компаний и IT-отделов компаний. Максимум нужной информации и практических навыков. Уже по окончанию курса, у Вас будет собственное наработанное портфолио!