Красивый дизайн в социальных сетях!
С появлением площадок для рекламы в социальных сетях и огромного количества коммерческого и некоммерческого характера сообществ, стало необходимым подчеркивать конкурентные преимущества. С первого взгляда на бизнес представленный посредством социальных медиа, вряд ли пользователю удастся определить ценовой диапазон товаров или услуг или гибкие условия доставки продукции. Однако, что действительно важно и под силу каждой компании – это заказать красивый дизайн в социальных сетях, который и станет в первую очередь отличительной особенностью бизнеса.
Больше всего возможностей для рынка Республики Беларусь нам дает социальная сеть vk.com. В данной соц. сети можно создать собственную страничку, по функционалу не уступающая полноценному сайту. Главной особенностью стало наличие wiki-разметки, при помощи которой можно создавать многоуровневое меню. Навигация позволяет быстро ориентироваться в сообществе, с первых кликов находить нужную информацию и заинтересоваться продаваемой продукцией.
Появление навигации означает, что ему необходимо иметь не только грамотную структуру, но и дизайн. Оформить сообщество можно на основе фирменного стиля компании и пользователи уже с первого взгляда понимают, тематику сообщества. А если фирменного стиля нет? Тогда обратите внимание на несколько советов:
- Дайте понять пользователю с первого взгляда куда он попал. Т.е. если вам есть что показать – покажите! Если это интернет-магазин продемонстрируйте популярные модели товаров в главном оформлении сообщества.
- Если сообщество создано не для раскрутки брэнда, а с целью продажи, подберите название наиболее характеризующие деятельность. Пример, компания занимается продажей мобильных телефонов и называется «МобТехПродКом» (вымышленное), писать в заголовок сообщества с целью продажи данное название будет бессмысленно, большинство пользователей даже не осилит прочесть его до конца. Но целесообразно будет назвать «Мобильные телефоны» - по основному виду деятельности компании.
- Опишите местонахождение компании (не относится к страницам, целью которой является собрать единомышленников).
- Опишите попутно продаваемые товары или услуги (2-3 не более)
- Не забудьте сообщить конкурентное преимущество (бесплатная доставка, скидки до 50%, и др.)
- Не забудьте про особенности цвета. Для этого необходимо учесть несколько факторов, но основа – это основная возрастная категория пользователей и род деятельности. (Синий – вызывает доверие и долгосрочные отношения, красный – быстрое принятие решения).
Пример красивого оформления в социальных сетях для стилиста:
В данном оформлении в соц.сети соблюдены основные требования для поиска потенциальных клиентов: описаны основные услуги, регион, подчеркнуто конкурентное преимущество.
Соблюдайте эти основные правила, чтобы привлекать и удерживать в своем сообществе целевую аудиторию. Чтобы узнать больше информации и научится делать не только красивое оформление в соц. сетях, но и с богатым функционалом, применяя wiki-разметку, приходите к нам на курсы «Комплексный SMM» или посетите мастер-класс «Оформление сообщества с помощью wiki-разметки».